Автобус НЕФАЗ-5299 на дорогах Уфы
Низкопольный автобус НЕФАЗ-5299 на сжиженном природном газе проходит тестовую эксплуатацию на одном из городских маршрутов столицы Республики Башкортостан.
Договор о тестовой эксплуатации низкопольного автобуса НЕФАЗ-5299, работающего на сжиженном природном газе, заключён с ГУП «БАШАВТОТРАНС». Автобус был передан в Уфу в конце апреля, сроком на два месяца. Автотехника курсирует по городскому маршруту 51а, ежедневно выполняя по пять рейсов. За каждый рейс автобус преодолевает около 50 км.
Учитывая растущую потребность российских регионов в обновлении парков городского общественного транспорта, «КАМАЗ» ведёт планомерную работу по расширению мощностей автобусного производства и развитию модельного ряда пассажирского транспорта. При этом внимание компании сконцентрировано не на разовых поставках, а на выстраивании долгосрочных отношений с партнёрами. Потенциальным потребителям «КАМАЗ» предоставляет возможность проведения тестовой эксплуатации техники перед приобретением. Пассажирский транспорт КАМАЗ оснащается современным телематическим оборудованием, которое соответствует всем требованиям транспортных реформ регионов и реализуемых государственных программ. При разработке новых продуктов учитываются актуальные технические требования к подвижному составу, что тоже говорит о высокой клиентоориентированности компании.
Новая модификация автобуса НЕФАЗ-5299-40-57 на сжиженном природном газе сохранила все преимущества базовой модели: низкий уровень пола, увеличенный проём средней двери, просторную накопительную площадку, систему книлинг, которая позволяет наклонять кузов автобуса для удобной посадки и высадки пассажиров. Крупная партия таких автобусов в количестве 303 единиц сегодня успешно эксплуатируется на маршрутах Санкт-Петербурга.
Низкопольный автобус НЕФАЗ-5299-40-57 LNG полностью соответствует программе «Доступная среда»: в автобусе установлена механическая аппарель для беспрепятственного въезда в салон маломобильных пассажиров, специальное место крепления инвалидной коляски, кнопки связи с водителем. Автобус оснащён портальным мостом, независимой передней подвеской, автоматической коробкой переключения передач и газовым двигателем мощностью 205 кВт. Габаритные размеры автобуса – 12400х2550х2800 мм. Пассажировместимость автобуса – 102 человека, мест для сидения – 26.
Отличительной особенностью автобуса НЕФАЗ-5299 LNG является система хранения топлива – метана. В заднем свесе автобуса расположен криобак вместимостью 350 л. Применённые технологии позволяют хранить газ при температуре минус 160 °С вне зависимости от температуры окружающей среды. Объём криобака оптимален для работы автобуса в городском режиме и обеспечивает запас хода на одной заправке свыше 300 км.
Следующая новость: Профсоюз ПАО «ОСВАР» стал лучшим.
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса