«Торпедо» поднялось на второе место в чемпионате России
Миасская футбольная команда «Торпедо» (генеральный спонсор – автомобильный завод «Урал») вышла на второе место в чемпионате России (третий дивизион, зона «Урал – Западная Сибирь»). Подняться на две строчки вверх автозаводцам позволила гостевая победа над ближайшим конкурентом.
Вчера в Перми «Торпедо» уверенно переиграло пермский «Октан» со счетом 5:3. Начало встречи прошло в равной борьбе, но ближе к середине первого тайма автозаводцы провели несколько интересных атак. Сперва Сергей Даньшин воспользовался позиционной ошибкой защитников «Октана» и открыл счет. Затем Максим Кривобоков, разобравшись с несколькими игроками пермского клуба, выдал отменный пас Константину Маркову, и тот не подкачал. 2:0 в пользу «Торпедо», с таким счетом команды ушли на перерыв.
В начале второго тайма «Октан» сократил разрыв в счете, но уже скоро он вырос до крупного. Сперва Алексей Тутарков четко реализовал пенальти, затем Максим Кривобоков отправил мяч в сетку после передачи Сергея Даньшина. Расслабленность автозаводцев привела к тому, что хозяева отыграли два мяча. От нервной концовки «торпедовцев» избавил Константин Марков, подкарауливший ошибку защитника «Октана». 5:3 – победа «Торпедо».
«Для нас эта победа – очень важная и, возможно, ключевая. По сути, мы в этой игре разрубили гордиев узел сковавших нас ранее проблем», — подчеркнул директор ФК «Торпедо» Владимир Дубовиков.
Удачно выступили и дублеры «Торпедо» в очередной встрече чемпионата Челябинской области. Автозаводцы принимали дома неоднократного призера этого турнира – саткинский «Магнезит». Уступая после первого тайма 0:1, юные «торпедовцы» нашли в себе силы под занавес встречи сравнять счет. 1:1 – ничья.
«Над реализацией голевых моментов нам еще предстоит поработать, но уже то, что молодые парни сыграли на равных со зрелыми мужиками, говорит о многом», — отметил заместитель директора ФК «Торпедо» Анатолий Клюканов, курирующий работу «Торпедо-2».
Следующая новость: Миасское «Торпедо» сыграет на выезде с пермским «Октаном».
- 4320ЯХ-2500012
- Мост средний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 4320-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста Урал (4отв.L=821мм)
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса