Вахтовые автобусы «Урал» на газовом топливе поставлены на предприятия «Газпрома»
Продолжаются отгрузки газомоторной техники «Урал» производства Автомобильного завода «Урал» в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром». На днях вахтовые автобусы на газовом топливе на шасси «Урал NEXT» отправилась в ООО «Газпром трансгаз Ухта».
Продолжаются поставки грузовиков «Урал» производства автомобильного завода «Урал», в которых в качестве моторного топлива применен компримированный природный газ метан, в компании крупнейшей российской энергетической Группы ПАО «Газпром».
На днях капотные грузовики «Урал NEXT» с газобалонным оборудованием вновь отправилась к заказчикам, на этот раз - в компанию ООО «Газпром трансгаз Ухта». Это специализированные транспортные средства - вахтовые автобусы на газомоторном шасси «Урал NEXT 4320». Вахтовые автобусы с колесной формулой 6х6 предназначены для доставки пассажиров или рабочих бригад в труднодоступные места проведения различных работ. Кузов-фургон – цельнометаллический, каркасный, закрытого типа, с улучшенной теплошумоизоляцией, пассажировместимость фургона 20 человек. Техника будет работать в местах эксплуатации газопроводов в Республике Коми.
Все автомобили «Урал» - на газовом топливе: в топливной системе грузовиков используется компримированный природный газ метан. В кассете за кабиной и на лонжероне рамы расположены 11 газовых баллонов общим объемом 250 куб. м., обеспечивающие запас хода до 500 км. Автомобили на природном газе совмещают в себе комфорт, безопасность и функциональность семейства с высокой экономической эффективностью и экологичностью. Эксплуатация грузовиков на газовом топливе позволяет владельцам транспортного средства снизить эксплуатационные затраты, поскольку газовое топливо более чем на 50% соответственно дешевле дизельного топлива.
В 2019 году в транспортные подразделения структур ПАО «Газпром» - в Санкт-Петербург, Казань, Ухту, Сургут, ХМАО и другие регионы поставлены самосвалы, седельные тягачи, вахтовые автобусы, специальные фургоны-лаборатории, автогидроподъёмники, автокраны - на шасси капотных автомобилей «Урал NEXT» и бескапотных «Урал-М». Капотная компоновка кабины NEXT обеспечивает высокую пассивную безопасность и удобный доступ к двигателю, а бескапотная кабина - лучшие параметры по маневренности и грузоподъемности. Полноприводные автомобили «Урал» с колесной формулой высоко востребованы в различных отраслях промышленности – нефтегазовой, дорожно-строительной, горнодобывающей и др., поскольку способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» на конференции «Автолизинг и спецтехника».
- 4320Х-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
- 4320ЯХ-2400011
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС