Нефазовец стал победителем международного конкурса
Сварщик ПАО «НЕФАЗ» Роберт Гафуров стал победителем конкурса профмастерства на Международной выставке Weldex/Россварка в номинации «Ручная аргонодуговая сварка неплавящимся электродом (TIG)».
Конкурс профмастерства среди сварщиков состоялся в Москве в рамках 19-й Международной выставки сварочных материалов, оборудования и технологий Weldex/Россварка. Сотрудники ПАО «НЕФАЗ», дочернего предприятия автогиганта в Башкирии, пятый год подряд принимают участие в этом мероприятии и ежегодно занимают призовые места.
В этом году компания была представлена во всех трёх номинациях конкурса. Честь предприятия защищали работники цеха сборки-сварки прицепной и ёмкостно-наливной техники №25: электросварщики на автоматических и полуавтоматических машинах Юрий Николаев и Дмитрий Шапаев, а также электросварщик ручной сварки Роберт Гафуров. К конкурсной части молодых людей готовил инженер-технолог Алмаз Рашитов, а проверял усвоенный материал и сопровождал главный сварщик ПАО «НЕФАЗ» Рамиль Гафиятов.
Конкурс состоял из двух этапов – теоретического и практического. Теоретические знания конкурсантов проверялись с помощью тест-карт, практические навыки – на примере сварки неповоротного, вертикально расположенного стыка двух обрезков трубы. По результатам обоих этапов Юрий Николаев и Дмитрий Шапаев заняли четвёртое места в номинациях «Полуавтоматическая сварка (MIG/MAG)» и «Ручная электродуговая сварка (ММА)», соответственно. Это был их первый опыт участия в подобных конкурсах, и результат для дебюта хороший.
Роберт Гафуров участвовал в конкурсе в третий раз. В 2017 году он был пятым, в прошлом году занял второе место, уступив победителю всего 0,3 балла. В 2019 году он, наконец, стал первым.
Следующая новость: «КАМАЗ» готовится к фестивалю «Наше время-Безнен заман».
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 4320Я-2300010-03
- Мост передний в сборе (15 отв., 46 зуб)
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к