Полуприцеп НЕФАЗ: от освоения до популярности

Полуприцеп НЕФАЗ: от освоения до популярности

29 ноября 2018

Свыше 110 единиц техники реализовано с момента старта продаж новой модели - магистрального полуприцепа шторной конструкции НЕФАЗ 93341-08, который был выведен на рынок в августе этого года.

Новая модель, которая обеспечивает эффективную перевозку грузов на большие расстояния, была освоена в ПАО «НЕФАЗ», дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкирии, в июле. Как отмечают специалисты Торгово-финансовой компании «КАМАЗ», полуприцеп обладает высокими потребительскими свойствами, низкой снаряжённой массой и соответствует самым современным требованиям. Качество полуприцепа при доступной цене ничем не уступает многим европейским аналогам, поэтому за короткое время он приобрёл большую популярность на рынке и пользуется спросом. В частности, отмечена положительная обратная связь о качестве НЕФАЗ 93341-08 и заключён контракт с крупной транспортной компанией на поставку крупной партии этой техники до конца 2018 года.

Шторная конструкция модели позволяет минимизировать время загрузки и выгрузки, а также облегчить труд водителя. Боковины и крыша полуприцепа сдвигаются без разборки конструкции, именно поэтому такой вариант называется шторный. Причем, боковой тент и крышу можно сдвинуть как одновременно, так и по отдельности. Учитывая, что в задней части полуприцепа установлены распашные двери, полуприцеп НЕФАЗ-93341-08 становится универсальным средством перевозки – его можно загружать сзади, сбоку и сверху. Сдвинув только крышу, полуприцеп можно загрузить или разгрузить при помощи крана. А при загрузке через задние двери погрузчик может заехать прямо внутрь полуприцепа.

Полуприцеп оснащён осями фирмы Valx (Голландия) на пневматической подвеске Weweler с подъёмной передней осью, которая позволяет экономить топливо и повышает ресурс шин при езде с неполной загрузкой. Рабочая тормозная система полуприцепа – пневматическая, с барабанными тормозными механизмами, оснащена системой ЕBS. При желании заказчика полуприцеп можно оснастить и дисковыми тормозными механизмами. На раме полуприцепа установлены пластиковый инструментальный ящик и корзина на два запасных колеса.


Следующая новость: День технолога на «КАМАЗе».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Ведомый диск сцепления

Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П

Пневморессора

Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески

Ступица колеса

Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.

Тормозной кран

Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт

Карбюратор

Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не

Масляный насос

Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС