«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» улучшил позиции
Лизинговая компания «КАМАЗ» поднялась сразу на одиннадцать позиций в рэнкинге лизинговых компаний, согласно предварительным итогам исследования российского рынка лизинга, проведённого рейтинговым агентством «Эксперт РА» за 9 месяцев 2018 года.
В 2018 году объём нового бизнеса «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» увеличился вдвое. Темпы прироста достигли отметки 99,9%. Сумма новых договоров лизинга составила 15,7 млрд. рублей. По состоянию на 1 октября 2018 года объём лизингового портфеля «КАМАЗ-ЛИЗИНГа» составляет 22,4 млрд. рублей
Отметим, что Лизинговая компания «КАМАЗ» – единственная компания, специализирующаяся исключительно на финансировании покупки грузовых автомобилей одной марки (КАМАЗ). Остальные лизинговые компании, представленные в рэнкинге, являются многопрофильными.
Согласно исследованию агентства «Эксперт РА», рынок лизинга в денежном выражении второй год подряд показывает рекордные объёмы. По предварительным данным исследования, объём нового бизнеса за январь-сентябрь 2018 года практически сравнялся с объёмом рынка по итогам всего 2017 года и составил 1 010 млрд. рублей (+42% по сравнению с 9 месяцами предыдущего года). Сумма новых лизинговых договоров за январь-сентябрь 2018 года составила 1 650 млрд. рублей против 1 140 млрд. рублей годом ранее, а объём лизингового портфеля на 1 октября 2018 года достиг 4,1 трлн. рублей, увеличившись на 19% с начала текущего года.
Следующая новость: Автотехника КАМАЗ для коммунальных служб.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 5557-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05.
- 375-2201010-В2
- Вал карданный заднего моста (ст.обр-375)
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным