Гендиректор «КАМАЗа» встретился с создателями КАМАЗ-54901
Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин встретился с группой создателей прототипа КАМАЗ-54901 – первого автомобиля поколения К5.
Встреча прошла в опытно-промышленном производстве Научно-технического центра компании. Сергей Когогин встретился с создателями прототипа КАМАЗ-54901, чтобы лично поблагодарить их за проделанную работу. «Вся компания работала на то, чтобы первенец поколения К5 появился. Пусть пока это только макет, начало, но оно уже есть, – сказал Когогин, обратившись к собравшимся. – Вы как никто заслужили благодарность руководства: это вы не спали ночами, это ваша энергия в новом продукте, и внешняя среда оценила его достаточно высоко. По-настоящему нового автомобиля не было на «КАМАЗе», наверное, с момента строительства, и сейчас задача ещё сложнее. Я горжусь коллективом нашего НТЦ, который представлен сформировавшимся в Челнах и молодым поколением, и зрелым, имеющим большой опыт работы».
Также в ходе встречи руководитель компании вручил благодарственные письма. Всего было награждено около полсотни специалистов НТЦ, включая главного конструктора по перспективным автомобилям Евгения Макарова, главного конструктора по автомобилям Андрея Савинкова, руководителя проекта Ханса Петера Мозера и директора департамента цифровых систем проектирования Алексея Пуртова.
Напомним, премьера новейшего грузовика КАМАЗ-54901 с кабиной К5 состоялась в сентябре в рамках выставки «Комтранс-2017». Отдельного внимания заслуживает кабина, которая отвечает всем последним требованиям. При её создании была сделана ставка на удобство и комфорт водителя. Органы управления и панель приборов с доступом на расстоянии вытянутой руки, сиденье с широким диапазоном регулировок, два спальных места и бортовая информационная система с 10-дюймовым сенсорным экраном – всё это обеспечивает водителю высочайший комфорт. Также грузовик КАМАЗ-54901 оснащён новой автоматизированной коробкой передач ZF Traxon и двигателем совершенно нового типа – рядным Р6.
Следующая новость: “Ural NEXT on ecologically clean gas fuel will cover over 2500 km in Europe within the framework of the "Blue Corridor" rally Iberia-Baltiya” .
- 375-2303074-Б
- Кулак шарнира переднего моста
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.